[Hardware] Acer Orbicam Ali Chip M5607

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Ср Авг 29 00:37:06 MSD 2007

Здравствуйте Konstantin A. Lepikhov
  В сообщении от 28 августа 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
 >  а драйвер uvsvideo я уже указывал.
 > на бизоне в maxselect он не завелся.

В общем я модуль собрал в виде RPM, дальше планирую собрать указанные
программы и проверить. Если будет работать, то собираюсь в Сизиф залить
(естественно, если соберётся :) ).
PS Не знаю - пока не собрал программы, есть-ли смысл заливать модуль в
Сизиф ? Модуль поднимается и загружается. Осталось потенциал превратить
в реальность :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок
говорит тебе, что ты повержен. -- Карлос Кастанеда

С уважением Хихин Руслан