[Hardware] lm_sensors для ядра 2.6.16

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Ср Авг 8 16:15:53 MSD 2007

On Wed, 8 Aug 2007 15:33:41 +0400
Grigory Fateyev wrote:

> Здравствуйте!

Здравствуйте

> [...]
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus/2006/10/27
>
> Стал вырубаться комп с противным писком от перегрева, вот решил
> поставить sensors для наблюдения. Но найти модули для ядра не удалось.
> Есть только kernel-source-lm_sensors-2.10.0. И как в данном случае
> считать данные с сенсоров?
>
> И ещё, комп старенький Epox VIA KT600, Athlon XP 2500+ Barton. С
> недавнего времени стал перегреваться процессор и вырубаться при любых
> ресурсоёмких операциях (кодирование видео, сборка больших пакетов).
> Термопасту поменял, БП честный 360Вт. Что ещё может быть?

По личному опыту, настоятельно рекомендую регулярно проводить
профилактику системам охлаждения. Проблема в следующем, под кулером на
радиаторе процессора собирается пыль и ворса и довольно сльно
перекрывают поток воздуха на пластины радиатора. Самый простой и
безопасный способ - открутить кулер и аккуратно убрать накопившыйся
мусор. Если понимаете что делаете и знаете как снимите весь блок
процессор-система охлаждения (аккуратнее с боксовыми вариантами, чтобы
не оторвать радиатор от процессора) и тщательно почистить и систему
охлаждения и место на материнке под и вокруг процессора (там
собирается много пыли между элементами). Лучше всего чистку делать
чем-то, что оттягивет а не выдуает воздух по разным причинам :) .

Обычно , после чистки мой AMD 64 x3 3800+ при нагрузке греется
градусов на 10-15 меньше. Особенно в такое жаркое лето.

Еще, если радиатор посажен на процессор на пасте, постарайтесь ее не
стереть и не испачкать мусором и при посадке слегка попроворачивать
радиатор, чтобы паста легла тонким и однородным слоем.

Обязательно посмотрите в руководстве к материнке , как крепится
процессор, чтобы позже не было очень грустно :) .