[Hardware] Intel or AMD?

andriy l.andriy на gmail.com
Сб Авг 4 17:15:23 MSD 2007

Gleb Kulikov wrote:

> Подтверждаю, и в домашнем, и в круглосуточном применениях -- всё прекрасно.
> Единственный непонятный момент, это работа als'ы, есть подхрипы (при этом,
> вывод mplayer'а, очень чистый, без всяких искажений).

У меня были проблемы со звуком (точнее нашел гуглом как их решить) на
SuSE 10.2 - переписывал /etc/modprobe.d/sound
и Debian Lenny amd64  последнем - иногда "слетал" - надо было рестартить
сервис sound.
Но на ALT Desktop 4.0 ничего етого не замечено.

Конечно хотелось бы что б ALT Desktop 4.0 был x64, но особой разницы в
скорости работы
на Debian Lenny amd64 и ALT Desktop 4.0 i586 не заметил.

М/П  ASUS M2N - проблем не видел.