[Hardware] Intel or AMD?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Авг 3 22:40:48 MSD 2007

On Fri, Aug 03, 2007 at 02:31:12AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> [...]

Дома всё-таки лучше как i586.

> а меня не радует. И не только меня - для amd64 нет _ни одной_
> приличной мамки в десктоптном сегменте.

Ямщик, не гони, ты гонишь (c)

Я не раз сюда кидал слово "GA-M55PLUS-S3G".  У нас к полудесятку
претензий не возникло, у тех, кому советовал -- тоже.

> Да и серверными тоже бардак

На бардак наступал ровно один раз -- TYAN S3870G2NR Tiger K8SSA,
которое глючит таймерами в 64-битном режиме.  Ничем не лучше
проблем с IOMMU на интелях, которые при этом принципиальные
(на кластере пришлось ноды перебрасывать в 32-бит из-за того,
что на этом щастье рассыпалась Lustre).

> - недавно имел много секса с обновлением биоса на HDAMA -
> оказывается один reference design AMD раздала куче китайчиков,
> которые под одним названием лепят совершенно разные материнки с
> несовместимыми биосами.

А ты, святая наивность, только открыл для себя это дивное
свойство китайцев?  Ну так оно архитектурно-независимое.

О том, что из себя представляют FBDIMM "на сервере", тоже молчу.
Как и о том, что "дома" Intel прыгнул на DDR2 тогда, когда оно
было тупо тормозней DDR процентов на двадцать (533 vs 400;
выровнялось только к 667).

Это не к тому, что ты совсем неправ, но к тому, что в чём прав --
то безотносительно, а в чём неправ -- куда важнее.  Мож не стоит
так разбрасываться своим авторитетом? (а если мой совет тебе
дорого обошёлся -- я всегда с благодарностью принимаю багрепорты
на свои советы, если не подошли)