[Hardware] Intel or AMD?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Авг 3 22:33:15 MSD 2007

On Fri, Aug 03, 2007 at 02:32:51AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> почитайте архивы hardware за прошлые 2 месяца - я там много обосновал.
> Вкраце - говнобиосы и говновендоры портят всю малину.

Давай ты это кому-то другому, чем спотыкающимся об вудкрестовые
матери, будешь рассказывать... ну или помоги вон week@ отдебажить
проблему с Server 4.0.1 и установкой на софтрейд (симптомы очень
похожи на только что здесь озвученные, только не SATA, а SCSI,
и я так и не добился от него "влил последний биос, продолжает
глючить").

Причудливой формы руки биосописателей к процессору отношения
не имеют, а смысл брать более кривой, отсталый и горячий камень
при возможности взять нормальный я вижу разве что во встроенном
Intel 9xx.

PS: последний раз свежий биос с критичными фиксами на 5000 вливал
незадолго до отъезда на конференцию (на тот HP, про который
отчитывался).