[Hardware] Intel or AMD?

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Пт Авг 3 11:35:39 MSD 2007

On Fri, 3 Aug 2007 11:12:41 +0400
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Hi Vladimir!
>
> Friday 03, at 08:04:55 AM you wrote:
>
> <skip>
> tyan это ни разу не производитель десктопного железа. Давайте тогда
рекомендуется как платформа для мощных рабочих станций и серверов
начального уровня. А разница в цене в соотношении с "попсовым" железом
компенсируется уменьшением головной боли вплоть до ее отсутствия :)

> домашним порекомендуем дешевые сервера от Sun, они тоже нормально на
> amd64 работают.

на мой взгляд сегодня стирается грань между десктопом требовательного
пользователя и сервером начального уровня. За надежность всегда
приходится платить.