[Hardware] Intel or AMD?

Alexander Yereshenko ave4600 на mail.ru
Чт Авг 2 22:56:57 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Thursday 02 August 2007 20:06:07 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	Дело не в AMD, а в 64 - из-за отсутствия биарча некоторые софтинки
> (чаще всего закрытые) не будут работать. Как пример - flash, opera,
> что-то еще. Если поставить на такую машинку 32-битрый альт - все пучком,
> но тогда нет смысла в такой материнке. Разве что с прицелом на будущее.
> 	Правда у меня есть опыт установки 32-разрядного инсталлера на 64-битную
> мать - тот еще интим.

Ну вообще-то интеловские процы тоже поддерживают 64-битные команды. Так что,
раз вопрос упирается какой архитектуры дистр ставить - 32-битный или
64-битный, то в выборе проца получается - к чему душа/карман лежит...
А изначально человек спрашивал именно про процы...

--
Alexander