[Hardware] Intel or AMD?

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Чт Авг 2 21:37:18 MSD 2007

On Thu, 2 Aug 2007 21:12:42 +0400
Pavlov Konstantin wrote:

> Так и представляю домашнего пользователя, одной левой делающего себе
> VE с counter-strike.

практически сложность такая как и на чистой 32 битной платформе. Я
думаю, что если человек добрался до установки в систему подобных
приложений, то сложность конфигурирования в wine несопоставима с
сложностью создания VE (создать и запустить VE в нашей системе
довольно просто, особенно если есть уже готовые базовае шаблоны).

ЗЫ: по ходу дела возник вопрос, а не стоит ли в опакетить несколько
базовых шаблонов для OpenVZ (dase, with X, with wine,
ftp,http,name ...). После того как опакетили СТОЛЬКО картинок это было
бы не так уж и много.