[Hardware] Intel or AMD?

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Чт Авг 2 21:14:55 MSD 2007

On Thu, 2 Aug 2007 19:54:20 +0400
Pavlov Konstantin wrote:

> С учетом того, что под x86_64 *у нас* нет нормального biarch и, как
> следствие, flash и wine, действительно, совсем непонятно, зачем оно на
> десктопной машине.

На 64 битке 32 битные приложения можно пускать в 32 битном VE и это уже
есть и работает.

Для запуска в 32 битном окружении 64 битных приложений действительно
нужен biarch и у нас его нет и не известно когда будет. С учетом
глобального перехода на 64 битную аппаратную платформу возможно
biarch у нас и не будет.

А для разработчиков (я считаю) сейчас необходима под рукой и та и
другая платформа.