[Hardware] Planet ENW-9605

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Авг 1 13:09:53 MSD 2007

On Wed, Aug 01, 2007 at 12:01:45PM +0300, Serg Rychka wrote:
> хороший выбор. я бы брал хорошо знакомый 3com 3c996-T, но мне
> говорят - дорого...
> в данном случае речь идет об удаленных роутерах. их ждет
> плавная миграция на 4.0. пока руки до этого не доходят, тем
> более что я не нашел/не тестировал схему плавноно перехода...
> (.oO вспоминается с настольгией M2.2->M2.4 влет, правда там
> было попроще - ветки ядра не менялись)

Ну если дорого, тогда может быть проще озадачиться сборкой
2.6.сколькотамнадо под 2.4 и разработкой пути переезда HN.

У меня на сейчас по факту _HN_ выходит установленной заново,
поскольку обычно это ещё и новое железо и смысла морочиться
с втаскиванием туда 2.4, потом вырезанием 90% пакетов (поскольку
они просто не нужны в HN), потом обновлением до 4.0 -- нет.

Бишь обычно осуществляется переезд на виртуализованную систему,
когда старый сервер попросту впихивается в отдельный контейнер
и потрошится уже по ходу дела, а не в офлайновом и напряжённом
процессе.  Для роутеров это может не давать так много, как для
серверов, поэтому тут сильно не посоветую -- но они ж в пределах
области, а не раскиданы по миру, так?