[Hardware] Planet ENW-9605

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Авг 1 12:27:49 MSD 2007

On Wed, Aug 01, 2007 at 11:02:35AM +0300, Serg Rychka wrote:
> Миш, был бы премного благодарен, откуда можно забрать?

А!  Так icesik@ же забрал свой авторский экземпляр, вот у него
и посрисовывайте :-)

> PPS: но все-же часть серверов останется пока на ALM2.4 у меня,
> так что вопрос по карточке актуален, тем более что до покупки
> нет возможности пощупать...

Я бы брал интеловский гигабит.  Хотя и под него может
потребоваться обновлять e1000.

Вообще же _действительно_ лучше на текущее железо втыкать хотя бы
минимальный 4.0, а 2.4 раскладывать по OpenVZ VE до спокойного,
плавного, постепенного переезда на тот же 4.0.