[Hardware] Материнская плата для Athlon X2 AM2

Andrey Novoselov ksynolog на ukr.net
Сб Апр 28 12:38:34 MSD 2007

В Вск, 26/11/2006 в 10:48 +0200, andriy пишет:

> ASUS M2NPV-VM (2ide(4 ide устройства), 4sATA, 2 firewire, HDDA, HD-TV (3
> тюльпанных выхода), dvi, d-sub, RAID есть, PCI-X(1x), PCI-X(16x), 2 PCI,
> GLan) nForce6150-430, проц Х2 ,
> установил на это СуСЕ 10,2(пока нету под рукой другого), завелось все
> железо, со звуком (AD1986A) были скрипы, но
> http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=65&topic=1525&start=40 и все
> работает ОК.
> все класно расписано для Убунту, но подойдет думаю для всего.
> Сейчас обещают бранч Мастера 4.0, буду качать и пробовать.
У меня сейчас на именно таких мамах порядка 4 компов работает.Вру, 6 шт.
Под разными ОС. Из нашего работало без пинка Убунту, Центос, Федора.
Кстати видео встроенное там классно со всеми XGL заморочками работает. Я
очень доволен этими материнками. Сейчас заказываю ещё 2. ;-)
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user 282220.