[Hardware] Q: inexpensive Software RAID setup

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Апр 27 02:08:36 MSD 2007

On Thu, Apr 26, 2007 at 02:54:36PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Может быть проще засунуть 8*400/320 в отдельный корпус 2--3U
> как raid50 или пару raid5.

Корпус 1U не растягивается до 2-3U, да и оплата за colocation
начисляется пропорционально U.

> Очень не хочется верить экстремальным на данный момент дискам.

Через полгода-год эти диски уже не будут казаться экстремальными.

> sr@ на мой вопрос о raid10 отзывался неодобрительно о его
> производительности --

raid10 заведомо производительнее raid5.

> если у суппорта есть время собрать десятый
> и пятый и проверить, тоже был бы благодарен.

Аналогично, хотя ответ мне известен заранее.

--
ldv