[Hardware] .

Slava Dubrovskiy slava tangramltd.com
26 17:23:15 MSD 2007

some_x пишет:
> Подскажите пожалуйста, если я поставлю себе в систему две звуковухи, то
> как я смогу осуществлять выбор - через какое устройство выводить звук(в
> частности в mplayer`е).

Каждая программа использующая вывод звука может (должна) иметь
возможность выбирать через какое устройство играть. mplayer вроде это
умеет. Если не умеет то тогда нужно установить индекс. Посмотрите как
это сделано в  с  /etc/modutils.d/alsa-modindex
Не умеющая выбирать устройство программа будет играть через первое
устройство.
> И ещё у мня вопрос по USB звуковухам - говорят в виндах они работают без
> всяких драйверов. Для них есть какой-то универсальный драйвер или это не
> правда?

вроде да -  snd_usb_audio

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav

Имя     : smime.p7s
Тип     : application/x-pkcs7-signature
Размер  : 3249 байтов
Описание: S/MIME Cryptographic Signature
Url     : http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/attachments/20070426/084a5368/attachment.bin

Hardware