[Hardware] Q: inexpensive Software RAID setup

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Апр 25 11:44:17 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
>
> Это понятно.  Просто у нас тут имеет место быть сервер
> без набортного SATA, хочется как-то его обустроить.

> Спасибо.

sil3124 довольно глючное поделие.

По крайней мере нужно быть готовым к тому, что если воткнуть ещё одну
плату - то оно не заживёт.

Правда я честно не знаю не глючных контроллеров..

Rgds,
Rider