[Hardware] флэш-драйв. мёртв?

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Ср Апр 25 00:20:11 MSD 2007

Yurkovsky Andrey пишет:

> http://www.transcendusa.com/Support/DLCenter/Software/JF_RecoveryTool_v1.0.5.zip
> Кажется мне, что нужно найти фирмовую утилиту для
> форматирования (ат жаль, что только под win пишут) и
> собственно отформатировать.
>
> В community как обсуждалась похожая тема и там был предложен
> способ - забить нулями, но у меня ничего не вышло,
> поскольку флешка не монтировалась и я сделал так, как
> написал выше.
Для того, чтобы забить нулями - не обязательно монтировать.
В том обсуждении, о котором Вы говорите, и была приведена строчка вида:
cat /dev/zero > /dev/sdXX
для забития нулями.
В том и смысл этой прцедуры, чтобы "прибить" дефектную разметку
устройства на разделы, а для этого нужно писАть в "сырое" устройство.