[Hardware] I: r8169/atl1/tg3 testing wanted

Dmitry Lebkov dima на sakhalin.ru
Чт Апр 12 02:07:10 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi!

[skip]

> PPS Аналогичная просьба касается и других странных драйверов - atl1 и tg3
> - рассказать о работе с текущими ядрами и замеченных странностях. Было бы
>   супер, если еще и будет отзывы о работе с новыми ядрами.

tg3 давно и успешно работает на всех ALT-ядрах начиная с vs26-smp. В
данный момент 3 системы живут на 2.6.18-ovz-smp-alt12 под приличной
нагрузкой - проблем не замечено.

05:01.0 Ethernet controller: Broadcom Corporation NetXtreme BCM5704S
Gigabit Ethernet (rev 10)
        Subsystem: IBM Unknown device 02e8
        Flags: bus master, 66MHz, medium devsel, latency 64, IRQ 209
        Memory at dcff0000 (64-bit, non-prefetchable) [size=64K]
        Capabilities: [40] PCI-X non-bridge device
        Capabilities: [48] Power Management version 2
        Capabilities: [50] Vital Product Data
        Capabilities: [58] Message Signalled Interrupts: Mask- 64bit+
Queue=0/3 Enable-