[Hardware] hard for new comp

Sharavin Sergey sharavin на sibmail.ru
Вт Апр 3 18:48:47 MSD 2007

В сообщении от 3 апреля 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> если AMD/NF/GF, то я охотно верю, что там что-то работает. Но как это
> работает это вопрос - например, ahci-совместимых контроллеров от nvidia я
> что-то неприпомню, как и поддержки msi (не путать с названием фирмы). А уж
> про баги с убеганием времени даже вспоминать не хочется, сколько крови они
> попротили.

Ладно, предлагаю закончить тему уж очень щекотливая :)
Может это от партии железа зависит, а может как при советах
в конце месяца, квартала, года (нужное подчеркнуть :) ) сделано.
Железо, оно и есть железо.
Хотя я ошибся за место GF надо иметь ввиду NF
AMD/NF/ATI вот такая у меня конфигурация
единственное во чём я разочаровался под линуксом, так
в видео ATI 9600XT
Берилл так и не смог завести :))
А в остальном не жалуюсь :)