[Hardware] About HP Proliant DL 380 and SAS RAID-массив

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Чт Сен 28 20:43:26 MSD 2006

On Thu, 28 Sep 2006 19:49:57 +0400
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> и как сеть/apt влияют на загрузку системы с диска?

На загрузку - никак. Но ставить-то их потом всё едино надо. И приятнее,
когда они уже есть в копируемой на свежий сервер системе, особенно в
отсутствии рядом с этим сервером доступных машин и пр.
Если есть возможность сделать что-либо в домашней заготовке - зачем
откладывать это на потом?

> в livecd ядро новее + удеф находит поболее, чем установочный диск
> Compact'а.

Согласен, в принципе. Хотя от этого диска требуется только загрузка и
определение RAID-контроллера. В данном случае с этим отлично
справляется и установочный диск Compact'а.

--
С уважением,
Николай Фетисов