[Hardware] About HP Proliant DL 380 and SAS RAID-массив

Eugene Prokopiev prokopiev на stc.donpac.ru
Чт Сен 28 18:47:02 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Eugene!

> у меня загружалось. А вот ядро/лило и домино туда лучше добавлять после
> распаковки на новый root.

почему? мне, например, это будет не удобно, т.к. пока я довожу
скопированную на диск систему до ума, сделав chroot с livecd, сеть/apt
могут быть еще не в форме ...

и что такое домино?

есть еще одно осложение: насколько я понимаю, spt не умеет устанавливать
внутрь образа системы пакет dev, поэтому так можно выпекать только
udev-based системы :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений