[Hardware] Re: Помогите настроить 3d

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Вт Сен 26 15:52:45 MSD 2006

<цитата от="A.Kitouwaykin">
<skip>

> Мне это не продали. Мне это купили. :-)
>
> В текущем мастере (+бп) работает все кроме 3d.
>
> XFree в логах ссылается на невозможность найти АГП, но ведь это
> еще не повод жаловаться на плохие приметы?
дальше начнется самое веселое %) т.к. ни в radeon, ни в fglrx этой карты
нет. Придется pci id прописывать руками.

> Модуль agpgart не грузится, потому что не знает мой чипсет.
>
> С новыми ядрами агп грузится, но видео-дрова для новых xorg.
>
> И пишут, что новые xorg не любят старых ATI.
у вас не "старая ATI", у вас странная ATI. А кто из программ любит
странное железо? ;)

--
WBR et al.