[Hardware] Помогите настроить 3d

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Пн Сен 25 16:31:11 MSD 2006

On Mon, 25 Sep 2006 14:25:35 +0300
Andriy Dobrovolkii <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Минуточку. Так этот самый модуль должен соответствовать используемому
> ядру. Вы не забывали его устанавливать для каждого тестового ядра?

Да, вместе с ядром.

Я установил 2.6.12-alt11 из updates/3.0, загрузился.
XFree сказали что-то, пришлось apt-get install kernel-modules-fglrx-

Из двух предложенных пакетов я выбрал более свежий. При перезапуске XFree
получилось вышеупомянутое (EE)

При попытке установить более старый поставилось и более старое ядро,
но картина та же. Обнаружив еще ядра 2.4.29 alt{6,11} попробовал
alt11. С тем же симптомом.

А модуль зависит только от ядра?

Да, все было "std-up". И "std26-up".
--