[Hardware] сетевой принтер

Соломонов С Н solic на codis.com.ru
Чт Сен 21 18:14:38 MSD 2006

Genix пишет:
> Приветствую!
>
> Посоветуйте недорогой сетевой принтер, который без проблем
> поддерживается в Linux (первостепенно) и Windows.
>
> Присмотрел HP LaserJet 1022n, кто-нибудь пробовал этот вариант?
> Как вообще впечатления от этого принтера (не обязательно сетевой версии)?
>
> ОС: Compact 3.0 + updates/backports

Только не надо печатать много на маленьких форматах типа конвертов
или карточек - порошок высыпается...
Вот даже мой визг души, когда меня достал этот принтер
  http://computery.ru/upgrade/numbers/2006/256/letters_256.htm

А для маленькой группы - весьма ничего, опять- же если
использовать pcl5 в качестве языка общения

=========
Соломонов С Н