[Hardware] pcmcia usb карта

LVU lvu на smap.gov.ua
Пн Сен 18 15:19:01 MSD 2006

Здравствуйте!

Есть старенький ноутбук Toshiba Portege 7020CT. Система -
ALM 2.4. USB на нем есть, но только 1.0. Есть USB винт
04cf:8818 Myson Technology Inc. Есть PCMCIA карточка, вроде
как 1106:3038 VIA VT82C5896B (или 1106:3104 VT8235? не
пойму, что из них что), для USB 2.0. Когда я ее втыкаю в
ноут, она нормально видится и в pciscan, и в lsusb, причем
lsusb -v даже говорит, что она 2.0.

Когда втыкаю винт в USB разъем на доке, он иногда (не могу
пока понять, в каких случаях) нормально видится как /dev/sda
и работает, lsusb его, ессно, тоже показывает, но скорость
меня слегка не устраивает :( Если втыкать его в карточку, то
его не видно вообще, при втыкании на 12-й консоли тишина.
Мало того, если я его снова втыкаю в док - его не видно,
даже если раньше он виделся.

Могут ли это быть какие-либо другие грабли, кроме битой
карточки? К сожалению, другой, для сравнения, у меня нету.

With best regards, LVU.