[Hardware] Принтер для дома

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 31 12:43:57 MSK 2006

On Tue, Oct 31, 2006 at 12:07:50PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Именно такой же вопрос имею. Только с дополнением, что печатать
> есть желание раз в пару месяцев. За такой срок у принтеров
> картридж не сохнет? Тонер не протухнет?

По этим вопросам не смотрел, а так -- Samsung SCX-4100 взлетел.
Правда, как сканер не было задачи, но вроде пишут, что тоже.

_Не_ рекомендуется оригинальный дриверпак v1.x, он криво
сделан и корёжит системную qt3 в итоге.  2.x вроде OK,
сам заводил переделанным кем-то в пакет 1.x:

http://hathawaymix.org/Weblog/2005-07-15
http://oskari.saarenmaa.fi/rpm/