[Hardware] D-Link DWL-G122

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Чт Окт 19 18:26:06 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> На календаре было: Среда, 18 Октябрь 2006 года,
> Andrei Bulava писал(а) в сообщении:
>
> AB == Andrei Bulava

> Спасибо...
> Модуль собрался, установился, даже modprobe-нулся :)

Можно считать, что повезло ;-) Когда я в последний раз подходил к
валяющемуся на столе ZyXEL ZyAIR G-220, у меня modprobe закончился
kernel panic'ом :-)

> Теперь буду смотреть, как поднять точку доступа и будет у меня дома своя сетка ... :)

Поделитесь, чем закончится? hostapd вроде не подходит (совместим не со
всеми железками), если верить описанию.

> Кстати, а может этот модуль в Сизиф включить?
> Адаптер не дорогой, и не только мне может попасть...

Добро пожаловать на борт.

--
// AB1002-UANIC