[Hardware] D-Link DWL-G122

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Ср Окт 18 11:16:35 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> Доброго времени суток.
>
> Есть ли у кого положительный опыт использования сабжа?

Если я правильно умею пользоваться google, то D-Link DWL-G122 - это
общее название изделий (иначе не скажешь), которые могут отличаться
чипсетом (и драйвером) в зависимости от ревизии и версии.

Например, DWL-G122 rev B1 (согласно http://rt2x00.serialmonkey.com/ ) -
это модуль rt2x00 (не вижу его в Сизифе). Другие версии с переменным
успехом запускают с win32-драйверами через ndiswrapper (которого опять
же не вижу в Сизифе для самого свежего ядра) :-(

Опять же, если я правильно ошибаюсь, D-Link (или это был Planet?) обычно
пишет ревизии на коробке с изделием.

--
// AB1002-UANIC