[Hardware] asus k8n-lr + athlon 64 x2 3600+ + LSI MegaRAID 150-4 + ALC 3.0

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 4 14:19:50 MSD 2006

On Wed, Oct 04, 2006 at 01:17:33PM +0400, Andrey A. Chesnokov wrote:
> А что такое tg3?

Название ядерного модуля :-)

> К сожалению, у нас пока нет ни того, ни того. :)

А к поставщику в гости с livecd на день не получается?
(у меня они все в курсе и вполне дружественные)

> А SATA на nforce4ultra (ASUS A8N-E) нормально заводится?

На A8N-VM -- нормально.

> И сеть (nForce4 built-in Gbit)?

Через неё и работает.  Правда, именно на 3.0.4 не помню, что было
-- кажется, всё-таки да -- в работу ставилось с installer-experi-
mental-x86_64.

> Это был бы более бюджетный вариант, чем k8n-lr, если
> отказываться от аппаратного контроллера.

Тут, кстати, коллега недавно красивый серверный Tyan
с восемью, что ли, SATA набортными рассматривал...