[Hardware] 3ware 9550sx + ALC 3.0.4

Maks Re admaks на gmail.com
Пн Окт 2 23:10:34 MSD 2006

хай.

намедни потребовалось поставить лялих... под рукой был диск с ALC304...

инстолятор не нашел мой райд контролер...
после прнудительного подключения модуля 3w-9xxx (версию модуля не
помню) - устройств нету...  видимо модуль старый, да?

что бы мне сделать хорошого... ибо на уту машинку ставить мастер 24
как-то совсем не гоже.... ибо железо очень новое
(мать интеловая 7230, камень п4-930, двухядерный который, утверждается
что мать с поддержкой апаратной виртуализации, райд контроллер,
сетевухи набортные, 2шт, видео ати ес1000, набортный /я так и не понял
что за зверь/ )

вапрос: установить на это железо ALC304 и апдейтить по самое нехочу,
или ждать стабильного фриза сизифа (вроже пробегало что будет)

задачи - гейт, файл-помойка, виртуал-сервер для винды (вернее спец
софт, который критится под виндой)..
--
С уважением,
  Макс.