[Hardware] irda

Victor hisbreht на rambler.ru
Вт Ноя 28 19:58:17 MSK 2006

В сообщении от 28 Ноябрь 2006 08:22 metrol на amur.ru написал(a):
> 1. Как заставить модуль ircomm-tty подниматься при загрузке системы?
Добавить следующие две строки в /etc/modules

ircomm
ircomm-tty

Возможно, что хватило бы и одного из них, но я как-то добавил сразу два, оно
работает и есть не просит.

> 2. Кто виноват, что при загрузку этого модуля в /dev появляется аж 32
>    ircomm устройства и ни одного irlpt (как положено):
Я подозреваю, что сам модуль и виноват, создает устройства по полной
программе.

>      Собственно я хотел настроить cups для печати на принтер ч/з
>      инфракрасник. Методом дедукции пришлось определять, что порт
>      для него: /dev/ircomm16, а не /dev/irlpt0 - как пишут во
>      всех HOWTO.
Насколько я понимаю, это зависит от принтера, а именно какой протокол он
организует на irda.
Честно говоря, еще не видел ни одного ИК устройства (даже принтера), которое
реализовывало бы irlpt.
--
Виктор