[Hardware] Sisyphus/x86_64 на Dell Inspiron 6400

Damir Shayhutdinov lost404 на gmail.com
Пн Ноя 27 12:51:03 MSK 2006

Всем привет!

На выходных я приобрел ноутбук Dell Inspiron 6400 DT503 (Core2Duo 7200, X1400).

Сам ноутбук мне очень понравился, широкоэкранная глянцевая 15.4"
матрица с разрешением 1680x1050, мощный двухядерный процессор (2ГГц,
4Мб L2) с поддержкой x86_64, 120 Гб винт и 1Гб оперативки. Сетевая
карта Broadcom 100TX (модуль b44), WiFi от Broadcom/Dell, Bluetooth.

Поставил я на него Sisyphus/x86_64 с инсталлятора от mouse на . Установка
прошла без проблем, никакие разделы с виндой не пострадали.

В этом инсталляторе старые иксы (6.8.999), в них модуль fglrx увидел и
опознал мою видеокарту, и сразу заработал на нормальном разрешении.

Но pciscan не опознал половину периферии (включая картовод и wifi).

После апгрейда до Сизифа отвалилось видео (fglrx в Сизифе для старой
версии xorg), зато pciscan стал нормально видеть все периферийные
устройства.

Компиляция sim 0.9.5 через Makefiles, сгенерированные cmake (с -j2),
происходит за 3 минуты (против 15 минут на Athlon 64 3000+
одноядерном).

Компиляция seamonkey - 19 минут вместо 55 минут на Athlon 64 3000+.

Из неработающего:

не пробовал wifi настраивать (его надо через ndiswrapper пускать).
не работает картовод.
не работает powersaved (говорит, что проц не поддерживает speedstepping).

suspend/hibernate не пробовал еще.

Сам ноутбук практически не шумит (шум только при раскручивании
поцарапанных болванок в DVD-RW), и умеренно греется (горячий воздух от
проца выдувается вниз, так что тепло чувствуется, но не обжигает).

В общем, если бы не проблема с fglrx и картоводом, было бы все
шоколадно. Сизиф x86_64 вполне рабочая сущность, а маусовский
инсталлер еще не потерял своей актуальности.