[Hardware] Fujitsu-Siemens Scenic T и установка Мастера 2.4

Sergey Stepanov dlagovna на mail.ru
Чт Ноя 23 03:04:41 MSK 2006

> Переключил в БИОСе ACPI. Теперь стал грузится текстовый режим.
> Графические нет. vga=ask, потом scan - не один режим не заводится :(
> Не подскажите, какой стоит попробовать?

Так, я щас посмотрел и понял что перпутал. Это у меня с Knoppix 3.7
была такая проблемма, когда я через него восстанавливал раздел
с ALT Master 2.4. В Knoppix я указывал разрешение, соответсвтующее
моему LCD дисплею 1024x768. Без этого Knoppix грузился только
в text mode.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru