[Hardware] Какое состояние винтов по SMART_у

Grigory Batalov grisxa на gmail.com
Ср Ноя 22 18:52:45 MSK 2006

On Wed, 22 Nov 2006 20:03:04 +0600
Sharavin Sergey <sharavin на sibmail.ru> wrote:

> [...]

  Спасибо за разъяснение! Это Вы в интернете описание нашли?

> Похоже скоро винт отойдёт в мир виртуальный :)
> Это моё мнение, но ошибки серьёзные опять же ИМХО.
> Лучше подстраховаться.

  Да, я уже пожаловался начальнику =).

  Мне было непонятно следующее: Raw_Read_Error_Rate покрывается
  таким же значением Hardware_ECC_Recovered. Можно ли надеяться,
  что ошибки чтения успешно исправлены при помощи ECC ?

--
 Григорий Баталов,
 программист