[Hardware] Какое состояние винтов по SMART_у

Alexei V. Mezin mezin на ntmdt.ru
Ср Ноя 22 17:35:20 MSK 2006

Sharavin Sergey пишет:
> Давайте попробуем разобратся и так:
> Raw Read Error Rate
>  Частота появления ошибок при чтении данных с диска.
>
> Seek Error Rate
>  Частота появления ошибок позиционирования БМГ.

А где-нить есть _внятное_ описание всех параметров, которые выдает
smartctl? И при каких величинах какого параметра время бежать за новым
хардом, а при каких за валидолом в аптеку?

Потому как "Частота появления ошибок при чтении данных с диска" что-то
не очень проясняет, что именно измеряется. Частота на сколько операций
чтения? Или в единицу времени?

У меня в логи периодические попадает про смену температуры хардов (ну
это самое понятное) и про изменение Hardware_ECC_Recovered на пару
единиц то в одну то в другую сторону. Как понять, на сколько это плохо?

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736