[Hardware] Fujitsu-Siemens Scenic T и установка Мастера 2.4

Sergey Stepanov dlagovna на mail.ru
Ср Ноя 22 01:04:10 MSK 2006

> Появилась необходимость поднять мастер на старенькой машинке из
> сабджа.... 256 метров памяти, новый винт 40-ик воткнул. И привод
> комбик. С DVD с бинарниками исходного Мастера грузится нормально. Но
> вот при попытке запустить инсталяцию загружается ядро, включается
> текстовый экран и..... все. курсор мигает в левом верхнем углу и все
> тихо. Для всех вариантов загрузки, кроме rescue. Он грузится, винт
> видит, я его даже разбил оттуда...... Поиск по рассылке по "Scenic"
> дал только какой-то глюк со звуком..... Не подскажете, что тут можно
> попробовать?

Была подобная проблема с ноутбуком Fujitsu Siemens Amilo L чего-то там,
256 метров, винт 40Gb, видео - VIA UniChome. Решилось указыванием опций
разрешения экрана при старте.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru