[Hardware] Fujitsu-Siemens Scenic T и установка Мастера 2.4

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 21 22:51:11 MSK 2006

On Tue, Nov 21, 2006 at 10:38:26PM +0300, Алексей Данилович wrote:
> Появилась необходимость поднять мастер на старенькой машинке из
> сабджа.... 256 метров памяти, новый винт 40-ик воткнул. И
> привод комбик. С DVD с бинарниками исходного Мастера грузится
> нормально. Но вот при попытке запустить инсталяцию загружается
> ядро, включается текстовый экран и..... все. курсор мигает в
> левом верхнем углу и все тихо. Для всех вариантов загрузки,
> кроме rescue. Он грузится, винт видит, я его даже разбил
> оттуда...... Поиск по рассылке по "Scenic" дал только какой-то
> глюк со звуком..... Не подскажете, что тут можно попробовать?

Compact 3.0?  В т.ч. на каких-то сцениках (точно выяснить сейчас
будет сложно, но класса PIII/i815) прекрасно ездил.  Правда, там
ничего подозрительного и не было.

Попробуйте в BIOS посмотреть, нет ли странных настроек (размера
видеобуфера, например).  В крайнем случае -- встать на чём другом
похожем и вернуть винчестер на Scenic.