[Hardware] Скорость hdd -- видимо я не умею их готовить

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 8 09:04:15 MSK 2006

On Wed, Nov 08, 2006 at 01:27:25AM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Да, про шлейфы это я погорячился. :( Беру слова взад.
> Но все равно медленно выходит. zcav из пакета bonnie++ погонял,
> 40Мб/с линейная скорость чтения. А по файлам 30. 25% теряется.
> Для второго винта линейная 58-60, а по файлам 50:
> Тоже 20% скорости проседает. Или это нормально?

Я бы проверил так, на всякий, при одном загрузочном диске.
С этим железом никогда нельзя быть уверенным в отсутствии
самых странных наводок, не светящихся ни в каких спецификациях.