[Hardware] GA-965p-DS3 проблема с установкой

Andrew G. Klepcha andrew.klepcha на gmail.com
Вт Ноя 7 13:42:27 MSK 2006

Здравствуйте!

решил проапгрейдиться (HDD sata, DVDRW ide, Core 2 Duo). старая
машина(HDD ide, DVDRW ide, Athlon) пока тоже есть.

Собственно, проблема в следующем -- при загрузке с CD (опробованы ALC
3.0 DVD, ALC 3.04 CD, LiveCD с
http://www.unsafe.ru/lakostis/livecd/livecd-i586.iso) все
останавливается на загрузке generic-ide.

детали проблемы:
насколько я сам накопал, чипсет 965 IDE контроллера не имеет, поэтому на
этой материнской плате используется некий JMicron (который делает IDE +
еще SATA). а ядро до версии 2.6.18.1(?) имеет некий глюк при работе с
таким железом.

поиск решения привел к опробыванию такого параметра ядра, как
'all-generic-ide', но результат тот же :(
кстати, all-generic-ide при загрузке SLAX livecd 5.1.8 на этом железе
помогает.

ситуация усугубляется еще и USB-клавиатурой, так что переключиться по
Alt-F3 и посмотреть лог при загрузке я тоже не могу :(

в общем, сам вижу только вариант установки с USB-stick (нет в наличии)
или по сети (в принципе, можно сделать, но хотелось бы проще)

предложите, пожалуйста, что-нибудь, кто чем может помогите...
ссылки по теме:

http://www.uwsg.iu.edu/hypermail/linux/kernel/0607.1/1730.html
https://wiki.ubuntu.com/Core_2_Duo_Support
http://juicebar.wordpress.com/2006/09/03/linux-and-intel-core-2/