[Hardware] x86_64 desktop & GA-k8vt800 & nvidia

Dmitriy Khanzhin dimajin на sandy.ru
Чт Ноя 2 23:49:28 MSK 2006

Здравствуйте, коллеги!
Имеется материнка Gigabyte GA-K8VT800R2 и карточка Nvidia GF2MX400.
Для тестовых целей сделал на этом Desktop x86_64.
Так вот, при указании драйвера nvidia иксы не поднимаются с криком
No screens found. С драйвером nv все ОК.
Я посмотрел, есть различия в наборах загруженных модулей с i586 и x86_64,
например, в ядре x86_64 я не нашел модулей agpgart и amd64_agp, имеющихся
и загружающихся для i586. Думаю, что из-за них не грузится и nvidia.
Вопрос, как обычно, что делать?
Что читать или ждать новое ядро?

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
ALT Linux Team. Registered Linux user #387627.