[Hardware] AMD AM2 вышел официально

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Май 24 09:50:03 MSD 2006

Anton Gorlov wrote:

> Просто уш больно мало прожил тот же 754 сокет..теперь 939 доживает.
> Мда, закончились былые времена "мягких" апгрейдов.

Разве это быстро ? По моему в теперешнем мире пару лет для сокета - уже
можно сказать долго ;)

А 939-й по моему уже года три держится.

> Ухты.

Вспомнил ;)

http://www.silentpcreview.com/article300-page1.html

> P.S. Никак не выберу..еслиб рать новую мамку с этим соккетом -то какой
> кирпич наиболее оптимално брать для дома...

а всё зависит от задач.

У меня Turion64 MT40. Максимальная точка - 2.2 гигагерца.

На нёё я вползаю только тогда, когда пакеты собираю..

Всё остальное время - сидим на 800 мегагерц.

Когда фильмы смотрю - жёстко фиксирую точку на 800 мегагерц.

мне вполне хватает ;)

Rgds,
Rider