[Hardware] AMD AM2 вышел официально

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Вт Май 23 13:21:40 MSD 2006

Anton Farygin пишет:

> http://www.ixbt.com/mainboard/socket-am2-intro.shtml - там есть табличка.
> И по TDP тоже

Ещё 1 ссылочка..на сайт амд
http://www.amd.com/ru-ru/Processors/ProductInformation/0,,30_118_609,00.html
(спасибо genix за ссылку)

> Кстати, я обманул. Там есть 65 watt, 35 Watt и 89 Watt.

Хотелось бы 35 ватт..чтоб за элекричество не так много платить ;-)
Интересно -когда цены немног  снизятся..а то топовая модель стоит
согласн оценам на сайте AMD аш $671.

--
   np: silence ( Winamp ушел в Партизаны ;-)