[Hardware] USB и прерывания

Olvin olvin на rambler.ru
Пн Май 22 23:25:45 MSD 2006

Alexei V. Mezin wrote:
> Переставить USB-контроллер в соседний слот.

Переставил. Теперь та же фигня, если работаешь с USB-HDD и слушаешь
музыку :-/

Т.е. это именно прерывания нужно дёргать. Корень проблемы известен
(материнская плата в паре мест глюки имеет), но решить пока нельзя (нет
денег).

И, что странно, когда виснет при просмотре видео (т.е. когда глюк с
видеокартой и контроллером USB), то стоит поставить вместо моей GF4
MX440  другую на этом же чипе, но другого производителя (у меня стоит
карта производства Palit), то всё отлично работает... Ставлю другую
такую карту производства Palit (но, к примеру, другой ревизии - или как
там это дело зовётся) - тоже глюк. Хотя у других всё работает.