[Hardware] [Comm] Duron 4 Master2.4

Artem x-console на yandex.ru
Пт Май 19 11:53:01 MSD 2006

Vitaly Gorshkov wrote:

> имхо
> в паспортном режиме - оба будут одинаковы надежны.

При расчетах любых инженерных проектов присутствует коэффициент запаса
прочности. В зависимости от целей - он разный. С уменьшением запаса
прочности появляется выигрыш в стоимости изготовления но повышается
вероятность выхода конструкции из строя.  В отношении CPU - это
выразится и в критичности к качеству питания, помехоустойчивости, сроку
службы (элементы работают в более критичном режиме), допуски на разброс
параметров "обвязки", чипсетов и т.д. Так же свои коррективы вносит
технологический процесс - разные партии могут иметь разные "запасы".

Конечно, описанным мной образом этот коэффициент не измеряется. Но
косвенно это свидетельствует о "большей устойчивости эээ... конструкции"
:-)

--
Rgds, Artem.