[Hardware] немного офф, не удержался...

Maks Re admaks на gmail.com
Вт Май 16 02:55:34 MSD 2006

On 5/15/06, ABATAPA <altlinux-hardware на yandex.ru> wrote:
> Я смотрю, Вам бы лишь бы поспорить, причем никаких аргументов в защиту Вашего
> (необоснованного, получается) мнения Вы еще не привели. Не вводите за собой в
> заблуждение людей.

> Да ну!? Отсюда "собСВенно" ДВА стандарта!? Причем тут "шаг скрутки"!?
> Варианты "A" и "B" ВСЕГО ЛИШЬ призваны сделать возможным Cross-Over
> соединение, и приняты УСЛОВНЫМ СТАНДАРТОМ. При этом, никто никому не мешает
> соотв. пары соединить любыми цветами,  - просто это сделает кабели
> трудноопознаваемыми. Чтобы систематизировать (и стандартизировать) такие
> [...]
несомненно, вы привели верную информацию...

но пожалуйста... попытайтесь еще раз почитать что вы сами порекомендовали...

в действительность наблюдается путаница с этими терминами,

т.к. существует стандарты:
-EIA/TIA-568-A-1 (10Base-Tx если ничего не спутал...)
-EIA/TIA-568-A-2
-EIA/TIA-568-A-3
-EIA/TIA-568-A-4
-EIA/TIA-568-A-5
-EIA/TIA-568-B-1
-EIA/TIA-568-B-2 (сдесь оговаривают о применимости 1000Base-T к
кабельной системе)

не уверен что ...B-2 есть последний

(самый последний стандарт включает в себя рекомендации, выпущенные
после последнего принятия стандарта, ну там должны вам быть знакомы
буковки TSB-36, TSB-40 etc)

и существует цветовая маркировка, называемая 568A и 568B
(они пишется именно так, безо всяких EIA/TIA....)
основанная на стандарте EIA/TIA-568-A-1, указывающая наиболее
приспособленные пары проводов (1-2, 3-6,4-5, 7-8) для передачи данных
при каких-то условиях (мы подразумеваем тут что частота сигнала будет
больше чем стандартные 12,5МГц и до 62,5)

> Ищите в Яндексе, что ли... Научитесь - пригодиться.
> "EIA/TIA 568A & 568B Standard
> The cable color code is the 568B standard on each end
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

не говоря о том что бы живем в стране, где американские стандарты
(группа EIA/TIA...) не принимаются в расчет совсем никак,
и даже не европейские (группа EN-..., кстати EN-5016[7-9], ed 2002
есть аналог EIA/TIA-568-A-5/ )
и может только только немного международная группа (ISO-11801, 2 ed)
стандартов быть руководством к действию

а так ГОСТы (хоть убейте не знаю его номер)...
ну и что что последний их них был принят в 1992 году... :)

--
С уважением,
  Макс.