[Hardware] Проблема с локальной сетью

ABATAPA altlinux-hardware на yandex.ru
Пн Май 15 21:11:51 MSD 2006

15 мая 2006 20:50, Коломеец Дмитрий написал:
> Насколько помню 1-2, 3-6.
Ну, разумеется. :)
Это я просто E1 клепал, ну тут  и подвернулось...
Но сути это не меняет.
> Возможно кабель просто обжат без учета пар. Отсюда высокий уровень
> наводок и соответственно проблемы в работе.
А вот "разнопарка" - это уже вполне возможно.
Как и плохая обжимка.
Еще я бы посмотрел на физическую совместимость карт. Увы, все знают, что
бывают проблемы, например, между некоторыми картами и некоторыми свичами
(3COM раньше грешил порою, некоторые карты и сейчас с Catalyst'ами даже
глючат).
СтОит глянуть - нет ли в dmesg сообщение от eth0 после инициализации.
Надеюсь, обе карточки в одном режиме?
И `service cbq stop && service iptables stop` при тестировании?
--
ABATAPA