[Hardware] Установка ALC 3.0

anyr anyr на tut.by
Пн Май 8 12:44:59 MSD 2006

В сообщении от 7 Май 2006 07:52 Konstantin A. Lepikhov
> так что было-то? если решили, то решение можно и на FAQ
> отразить :)
История такая. Есть видео ge-force fx 6600 pci-e. При
установке система на машину с этой видео картой дело
доходило только до зеленого экрана и курсора, переключиться
в другую консоль не было возможным (по крайней мере мне так
по телефону говорил тот у кого все это было). Попробовали
поставить ALC3.0.4 на другую машину, более старую - стала.
При установке использовали драйвер geforce x11, т.к. мне он
показался наиболее подходящим для такого случая, тем более
что 6600 ими вроде поддерживается. Перенесли винт обратно
на новую машину - шишь. Но дело продвинулось экран стал
черным, а вокруг мыши белый квадратик. Загрузились с диска
в режиме "recuse" не помню как он там теперь у вас
называется. При chroot /dev/hda5 выдал no such directory,
но оказалось, что все уже примонтировано, только не в /mnt,
а в /root. Там поправили /etc/X11/xorg.conf в соответствие
с присланным ранее. Все.