[Hardware] Установка ALC 3.0

anyr anyr на tut.by
Вт Май 2 18:47:43 MSD 2006

В сообщении от 29 Апрель 2006 15:24 anyr написал(a):
> Рассказываю с чужих слов. Сам не видел.
>
> Во время установки ALC 3.0 дело не доходит даже до
> лицензионного соглашения. Последнее, что есть - зеленый
> экран и курсор.
>
> Из того, что знаю: мать asus p4gpl-x, видео - nVidia
> GForce 6600 OEM, привод - nec 3550a

Небольшие дополнения.

Поставили ALC на другую машину и воткнули винт на новую. В
результате когда доходит дело до загрузки иксов появляется
черный экран и белый квадратик вокруг курсора. Во время
установки были выбраны драйвера geforce (x11).

Судя по всему беда в видюхе. Попробовали загрузится в с
диска "recuse" - не помню как он там теперь называется. В
система) говорит, что нет мол такой директории.
Что делать?