[Hardware] Новая материнская карта - помогите, пожалуйста.

Алексей Данилович mlists на list.ru
Ср Мар 29 00:22:52 MSD 2006

> мм... а в /etc/modules.conf нет ли упоминания того самого hdc ?
Вот хотел уже сбрасывать сюда dmesg, но наткнулся на это письмо и......
ОЙ! проверил - и в правду там появилась строка:
options ide-cd ignore="hdc"
Заккоментировал - сидюк вернулся!! Спасибо!! Но откуда она
взлась??????????? Кто ее подставил? Я не так давно удалял оттуда
sata_sil, там вроде не было такого.......

Кстати, в dmesg меня все равно смущает строка где-то в начале файла:
PCI: Probing PCI hardware (bus 00)
PCI: Ignoring BAR0-3 of IDE controller 00:1f.1
Там еще далеко до модулей.... Что это такое?

Спасибо огромное! Теперь можно вернулться к апдейту ядра....