[Hardware] Новая материнская карта - помогите, пожалуйста.

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вс Мар 26 20:53:36 MSD 2006

On Sun, Mar 26, 2006 at 07:42:44PM +0400, Алексей Данилович wrote:
> Добавил. Забавно, что alias eth0 ata_piix при этом уже был, а вот в

eth0???

> probeall его не было, зато был sata_sil или что-то в этом роде,
> который заставлял сламываться загрузку  scsi_hostadapter.

Мда... Хотя от того инсталятора я видел и probeall, ссылающиеся на
самого себя :(

> я не стал вставлять вывод от всяких USB контроллеров и мостов, и так
> всего много. Плюс, у меня не поняло опцию -w, ее просто нет.

Смените шрифт в почтовом клиенте :)

Это были две буквы v, а не одна w.

> 02:09.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL-8169
> Gigabit Ethernet (rev 10)
> 00: ec 10 69 81 03 00 b0 02 10 00 00 02 08 40 00 00
> 10: 01 ac 00 00 00 00 00 fb 00 00 00 00 00 00 00 00
> 20: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 58 14 00 e0
> 30: 00 00 00 00 dc 00 00 00 00 00 00 00 0a 01 20 40

Вроде бы обычная 8169.

> Упс..... а я вообще не знал, что его надо пересобирать.........

При установке нового ядра это происходит автоматом, а вот при смене
железа приходится ручками.  Причём в некоторых случаях это надо делать
до смены, иначе система просто не загрузится (например, если
контроллер SATA или SCSI меняется на другой, к которому нужен другой
драйвер; с IDE зачастую всё-таки удаётся хоть как-то загрузиться с
ide-generic (без DMA), а дальше уже разбираться).

> Пересобрал, следуя вашим инструкциям, вот вывод:
>
> kinitrd: Generating module dependencies...
> depmod: *** Unresolved symbols in
> /lib/modules/2.4.26-std-up-alt6/kernel/drivers/block/cdfs.o

В updates эта проблема устранена; либо можете просто удалить пакет
kernel-modules-cdfs-std-up - скорее всего, этот модуль вам не нужен.

> depmod: *** Unresolved symbols in
> /lib/modules/2.4.26-std-up-alt6/kernel/fs/ovl.o

Это что-то местное - в дистрибутиве такого нет, и, судя по сообщениям,
модуль собран неправильно.

http://wiki.sisyphus.ru/aptupgradekernel

> 2). Что с сетевухой? Это именно то, чем называется? обновление ядра спасет?

Попробовать выполнить modprobe r8169 можно и с имеющимся ядром, но
нормально работать с этой версией, насколько я знаю, нельзя (лично с
этим железом не сталкивался, но были жалобы на зависания, обновление
драйвера устранило проблему).

> 3). Я вообще путаюсь с новым железом :( как обстоят дела с его
> поддержкой? Есть ли шанс поднять АЛМ 2.4, хотябы с ухищерениями, на, к
> примеру, Athlon 64? Ведь чтобы проапдейтить надо поставить, а если оно
> не знает железа :(((((

Некоторое - знает (например, VIA K8T800 Pro + 8237 на ASUS A8V).
Вот с nForce4 действительно проблемы.

> И как вот надо было догадываться про этот ata_piix??? Вот если бы Вы
> не _знали_, то я не понимаю способа понять, чего системе не
> хватает....

На самом деле установщик про него знает (хотя тоже не без глюков), а
вот в уже установленной системе смена железа обрабатывается не совсем
хорошо.