[Hardware] какой IrDA выбрать?

Victor hisbreht на rambler.ru
Пн Мар 20 20:51:20 MSK 2006

В сообщении от 20 Март 2006 13:44 andriy написал(a):
> посоветуйте какой USB IrDA выбрать?
> Имеется хоть какая-то разница между ними?
> Скорость?
> Качество?
> И что б в ALM 2.4 виделся....
Все определяется в первую голову чипом, на котором сие собрано.
Если мне не изменяет память, в ALM 2.4 на ядре 2.4 из коробки не видятся
некоторые семейства оных девайсов, например Sigmatel 4200. Но в интернете
есть под него дрова и они  даже работают. Сам собирал в свое время. Ядро 2.6
понимало эти устройства само.
Скорость - это к стандарту: SIR - до 115200, MIR - до мегабита, FIR - до 4
мегабит. Причем выбирается минимальный стандарт из двух устройств. Так мобила
ME65, больше чем на 57600 работать просто не будет. даже если адаптер FIR.
Качество - это лотерея. Через меня прошли два агрегата. Один под торговой
маркой "Евросеть", на другом написано "Tekram". Оба собраны на чипсете
Sigmatel 4200. Оба работают абсолютно одинаково, а именно нормально. Но это
не гарантирует нормальную связь с другим устройством. Вот у меня с телефоном
МЕ65 проблемы. И только с ним - глючит его с ИК портом.
> Все что я видел Made in China [Taiwan]
> 50-90грн
"Русские блоки, американские блоки - все сделано на Тайване"

--
Виктор